Scwart2 Воскресенье, 24.11.2024, 03:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
Мои статьи [117]
СХЕМЫ [108]
Различные электронные схемы
Справочник [46]
справочные данные

» Наш опрос
при перепайки чипов(реболлинге),какой станцией вы пользуетесь?
Всего ответов: 30

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Главная » Статьи » СХЕМЫ

как сделать самому геймерскую мышь?просто и быстро

Сегодня я вам раскажу как правильно собрать самодельную геймерскую мышку. В играх во время стрельбы, в момент когда правая кнопка нажата, такая мышка будет трястись, как при реальной отдаче.
  Вот такую мышку мы сегодня будем улучшать, т.е правильно подключим к ней вибродвигатель.
:)
Подключать вибродвигатель будем по такой простой схеме, приведённой выше.

Для этого нам понадобятся всего три детали. Резистор на 100 Ом. Транзистор КТ814, он достаточно мощный и нашу нагрузку (моторчик) запросто выдержит. И сам вибродвигатель, его взял от сломанного телефона который выполнял в нём функцию виброзвонка.

 Разбираем мышь, и вытаскиваем оттуда эту плату, я на ней уже установил выключатель для отключения вибрации. Вообще это кому как нравится, выключатель можно и не устанавливать.

 Компонуем все детали на плату геймерской мыши, у меня всё сделано навесным монтажем и припаиваем детали небольшими отрезками провода по приведённой выше схеме. Сразу скажу, что нам нужно найти на плате плюс, минус, и логический выход левой кнопки, можно подключить и к другим кнопкам. Плюс почти всегда обозначают красным цветом, минус - это общий (чёрный провод), они на рисунке показаны стрелками. В принципе питание можно найти с помощью вольтметра, он должен показывать 5 вольт. Ну и самое основное, нам нужно найти логический выход левой кнопки, на схеме он обозначен как "Data". Этот выход всегда расположен на самой кнопке, это средний контакт кнопки из трёх имеющихся. В интернете есть много схем на эту тематику, но многие из них не правильные, в них двигатель подключен сразу к левой кнопке. А это для микросхемы мышки "смертельно", ведь ток потребления моторчика очень большой - 50мА, микросхема просто не выдержит и сгорит или ещё что случится. Чтобы избежать всех этих неприятностей нам нужен буферный каскад на транзисторе, ведь транзистор КТ814 выдержит моторчик даже без теплоотвода.

 Дальше мы крепим все детали будущей геймерской мыши термоклеем, что бы они не нароком не отпали от вибрации. 

А вот ещё один двигатель, его вытащил из фотоаппарата, он имеет ток потребления 100мА, грузик отпилен от жала паяльника на 60Вт, примерно 0,5см и просверлено отверстие для крепления на валу двигателя, отверстие просверлено не в центре, а ближе к краю, что сделано для лучшего вибрирования. Очень мощная штука, в руках трудно удержать, а тем более удержать стрелку у геймерской мышки на одном месте.



Категория: СХЕМЫ | Добавил: tehnomir (27.07.2011)
Просмотров: 3292 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
» Поиск

» Друзья сайта
  • wyp.club
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2024
    Хостинг от uCoz